Юридическим лицам

Физическим лицам

Информация

Возражения на кассационную жалобу

Наши преимущества
  • Доступные цены "Бесплатно только птички поют" / Ф.И. Шаляпин /X Разовая услуга, предоставляемая адвокатами нашего центра, чуть дороже приличной колбасы в супермаркете, но несколько дешевле услуг стоматолога и просто несоизмерима с услугами дизайнеров, строителей, психологов....., похоронных агентов и т.д. С подробным описанием стоимости можно ознакомиться в рубрике "Услуги и цены"
  • Возвращаем издержки Уплаченные денежные средства вернутся вамX После вынесения положительного решения, мы бесплатно составим ходатайство в суд для возмещения расходов, связанных с рассмотрением дела. В соответствии со ст. 94, 98, 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой вынесено решение суда возмещаются расходы на оплату услуг представителя и другие расходы.
  • Высокие результаты Высокие результатыX Адвокаты нашего центра имеют очень высокий процент выигрышных дел в разных областях права. Клиенты довольны, всегда обращаются вновь и рекомендуют нас друзьям и знакомым.
  • Специалист выезжает к вам Специалист выезжает к вамX В случае необходимости мы приедем к Вам для оказания юридической консультации и (или) заключения соглашения. Стоимость выезда адвоката по Вашему адресу: по Москве – 3000 рублей. по Московской области – 5000 рублей. В случае выезда для заключения соглашения выезд бесплатно. Проведение юридической консультации оплачивается отдельно по ценам Российского центра правовой помощи.

В СУДЕБНУЮ КОЛЛЕГИЮ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

КРАСНОЯРСКОГО КРАЕВОГО СУДА

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №*» в лице директора школы

  • *

    Адрес:

    В О З Р А Ж Е Н И Я

    На кассационную жалобу

     1.11.20.. года под председательством судьи Д. в судебном заседании Норильского городского суда рассмотрено гражданское дело по иску

  • *Г.С. к Муниципальному образовательному учреждению «Средняя образовательная школа №
  • * города Норильска» о восстановлении на работе, оплате за время вынужденного прогула и возмещения морального вреда. Решением суда
  • * отказано в удовлетворении исковых требований.

    Истица не согласилась с данным решением суда по мотивам неправильного применения норм материального права и не соответствия выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела и их необоснованностью.

    Ознакомившись с доводами кассационной жалобы истицы, считаю, что оснований для отмены решения, вынесенного по существу спора, кассационная жалоба не содержит. В обосновании своих выводов истица приводит противоречивые доводы, не основанные на законодательстве и противоречащие юридической логике и здравому смыслу.

    1. 22 октября 20.. года приказом №84 истица была подвергнута дисциплинарному взысканию в виде замечания за отсутствие на педагогическом совете 27 сентября 20.. года.

    Истица утверждает, что неявка ее на педагогический совет вызвана опасением за возможное ухудшение своего здоровья в связи с тем, что на педагогических советах ее постоянно критикуют в оскорбительной и унижающей форме, исправляют, выставленные ею ученикам, итоговые оценки.

    Данное утверждение голословно, не соответствует действительности и опровергается объективными доказательствами.

    Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает в себя преподавательскую работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную должностными обязанностями и режимом рабочего времени, утвержденным в установленном порядке. Пунктом 25 Приказа о т 16.09.20.. года за № 69 «О режиме работы школы в 20..-20..г. (л.д. ) утверждена циклограмма работы, согласно которой в понедельник в школе производится педагогический совет. Пунктом 23 Приказа предусмотрено: «Все педагоги школы в обязательном порядке посещают педсоветы, административные совещания, планерки. Это считается рабочим временем учителя». С данным приказом

  • * ознакомлена под расписку (л.д. ).

    Пунктом 5.2. раздела «Ответственность» Должностной инструкции учителя МОУ «Средняя общеобразовательная школа №*», утвержденной директором данного образовательного учреждения 05.09.20.. года, установлено следующее: «За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством».

    На педагогическом совете решаются различные вопросы, разбирается и анализируется работа педагогического коллектива за прошлый год, высказывается критика в адрес многих работников, что подтверждается Планом работы МОУ «СОШ №*», который обсуждается на педагогическом совете 27 сентября 20.. года (л.д. ). Свидетели Д…М.. И.., пояснили в судебном заседании, что на педагогическом совете высказывается критика в адрес многих учителей, а в отношении к

  • * со стороны руководства школы никогда не высказывалась необъективная критика, грубость, оскорбления. Факты неприязненных отношений со стороны директора школы к истице были предметом исследования комиссией Управления образования города Норильска, но своего подтверждения не нашли, что подтверждается письмом и.о. начальника Управления образования
  • * (л.д. 155). Кроме того, истица в судебном заседании пояснила, что она на протяжении двух лет не посещает заседания педсовета. Таким образом, утверждения о гонениях и создании для нее невыносимой обстановки являются не более чем голословными, поскольку строятся только на предположениях и умозаключениях самой истицы.

    В обоснование своих доводов истица ссылается на выписной эпикриз от 13 мая 20.. года, где

  • * рекомендовано максимально исключить психо-эмоциональные нагрузки. Указанные рекомендации давались истице в мае 20.. года, и это не означает, что спустя 3 месяца, после очередного отпуска на
  • * распространялись те же рекомендации.

    Кроме того, работа учителя непосредственно связана с психо-эмоциональными нагрузками, это связано с характером их труда, который требует значительного интеллектуального и нервного напряжения. Именно поэтому в соответствии со ст. 333 Трудового кодекса РФ для педагогических работников образовательных учреждений установлена сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов.

    Также, истица утверждает, что последний лист нетрудоспособности у нее закончился 8 сентября 20.. года, и ссылается на расписку, где она предупреждена лечащими врачами о возможном летальном исходе в связи с имеющейся у нее ишемической болезнью сердца при несоблюдении врачебных рекомендаций.

    Однако данные утверждения не соответствуют действительности. В представленной истицей, Выписке из амбулаторной карты (л.д. 134), за подписью зав. терапевтическим отделением Г.А.П..., указано, что согласно данным амбулаторной карты с 01.09.20.. года по 18.10.20.. года

  • * за медицинской помощью в поликлинику №1 не обращалась. Следовательно,
  • * в сентябре 20.. года не имела листа нетрудоспособности. Также истица не представила суду доказательства, подтверждающие утверждения о предупреждении лечащих врачей о возможном летальном исходе. Таким образом, истица лживыми утверждениями вводит кассационную инстанцию в заблуждение.

    Помимо этого, истица своими утверждениями, о том, что ответчику было достоверно известно о ее болезненном самочувствии, так как работодателем в мае 20.. года направлялись запросы в лечебные учреждения о проверке обоснованности выдачи

  • * больничных листов, вновь вводит суд в заблуждение. В лечебное учреждение действительно направлялся запрос в апреле 20.. года, но вызвано это было тем, что
  • * отсутствовала на работе с 21 по 23 апреля 20.. года, предоставив в подтверждение уважительности своей неявки, медицинскую справку (л.д.28 т.2). В ответе от 29.04.20.. года за подписью зам. главного врача МСЧ-1 З-й ., указано, что медицинская справка, выданная 21.04.20.. года не является документом, освобождающим от работы, что
  • * была предупреждена о том, что она трудоспособна, а медсправка только подтверждает факт обращения ее к врачу. 21.04.20.. года (л.д. 29 т.2). Таким образом,
  • * 21, 22, 23 апреля 20.. года совершила прогулы без уважительной причины. В связи, с чем профсоюзный комитет МОУ «СОШ №*» не возражал против увольнения
  • * за прогулы без уважительной причины (л.д.30 т.2). Тем не менее,
  • * не была уволена по данным основаниям, что лишний раз опровергает ее доводы о гонениях со стороны руководства.

    Также истица считает, что доказательством предвзятого, негативного к ней отношения является нарушение работодателем трудового законодательства в части существенного изменения условий труда без соответствующего предупреждения за 2 месяца, что выразилось в предоставлении ей учебной нагрузки в меньшем объеме, чем это предусмотрено трудовым договором (16 учебных часов вместо 18).

    И опять истица вводит кассационную инстанцию в заблуждение. В соответствии с п. 66 ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ утв. ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 19 марта 2001 г. нормирование труда для педагогических работников образовательного учреждения осуществляется в форме установления для них учебной нагрузки, однако эта норма труда носит условный характер, поскольку на федеральном уровне предусмотрен лишь ее верхний предел. Объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников общеобразовательного учреждения определяется исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении. В связи с сокращением классов на новый учебный год 20..-20.. год уменьшилось количество часов по математике, следовательно, уменьшилось нагрузка у учителей, в частности и у

  • *. В апреле 20.. года
  • * была уведомлена надлежащим образом, об уменьшении количества часов на новый учебный год (приложение 1,2,3). В последствии в сентябре 20.. года
  • * вторично уведомлялась об изменении учебной нагрузки (приложение 4). Кроме того,
  • * предлагалась вести группу продленного дня для увеличения часов и полной нагрузки от чего она категорически отказалась.

    На копии протокола педагогического совета от 27 сентября 20.. года, имеется отметка о том, что

  • * отсутствует без уважительной причины, что, по мнению истицы, является доказательством предвзятого к ней отношения со стороны работодателя. Однако в данном случае имеет место быть констатация факта, поскольку
  • * извещена о предстоящем педсовете надлежащим образом, находилась во время проведения собрания в помещении школы, однако на собрание не явилась, не поставив в известность руководство школы о причинах неявки. В соответствии с п. 35 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 17 марта 20.. г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" в силу части шестой статьи 209 Кодекса рабочим местом является место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Требования трудового законодательства распространяются на всех граждан РФ, и
  • * не является исключением.

    Истица указывает, что 30.09.20.. года поданное ею объяснение в письменной форме, о причинах неявки на педсовет, было проигнорировано работодателем, что также свидетельствует о негативном отношении к ней. Однако указанная в заявлении от 30.09.20.. года, причина неявки на педсовет не является уважительной, поскольку медицинских документов, подтверждающих изложенные в заявлении доводы, истицей не предоставлено. Следовательно, данное заявление не является основанием для признания причины не выполнения

  • * трудовых обязанностей уважительной.

    Таким образом, судом была дана соответствующая юридическая оценка сложившимся правоотношениям, поскольку истицей не представлено объективных, достоверных данных в подтверждение своих доводов.

    2. 20 декабря 20.. года приказом №111 на

  • * наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за грубое нарушение пп. 1.7, 2.1, 2.2, 7.2, 7.7 Устава школы, п.п. 3.14, 3.15 должностной инструкции учителя. Поводом к наложению взыскания послужила жалоба от опекуна учащегося Т, Т, в которой указывалось, что 19 ноября 2004 года в отношении Т. со стороны
  • * было допущено унижающее, психологическое воздействие. Приказом от 22.11.2004 года за № 97/3 была создана комиссия по расследованию изложенных в жалобе сведений, которая нашла жалобу обоснованной.

  • *, не соглашаясь с выводами суда об обоснованности и законности издания приказа, утверждает, что судом не дана надлежащая оценка тексту Приказа в части формулировки дисциплинарного проступка, не указано время, дата, не конкретизирован дисциплинарный проступок. Также истица считает, что судом не дана надлежащая оценка показаниям свидетелей: Б, С, Г, Б, К. Не приняты во внимание ее доводы о том, что ей не вручалась жалоба Т, с Актами об отказе получить копию жалобы ее не знакомили, с результатами работы комиссии - Протоколом №2 от17.12.20.. года не была ознакомлена, также не была ознакомлена и с Актом об отказе в ознакомлении с этим протоколом. Не дана оценка тому, что в приказе в графе основание, не указано о каком, конкретно Акте от 17.12.20.. года идет речь, поскольку имеется два Акта от 17.12.20.. года. По мнению истицы, свидетельские показания несовершеннолетних учеников Б, Г, С не могут быть расценены как допустимые и достоверные, поскольку на момент издания приказа работодатель не располагал их объяснениями.

    По изложенным выше доводам поясняю следующее.

    1. Приказ №111 от 20 декабря 20.. года о применении к

  • * дисциплинарного взыскания соответствует требованиям установленным ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОСКОМСТАТА РФ от 5 января 20.. г. N 1"Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты". Существо дисциплинарного проступка изложено в конкретной ясной, доступной форме. Кассационная жалоба не содержит указания на норму Трудового права в соответствии, с которой истица полагает, что к приказу должны применяться предъявляемые ею требования. Действующее законодательство не содержит указанных истицей требований, реквизиты и содержание приказа не противоречат закону. Таким образом, я считаю, что правовой нигилизм истицы и ее одностороннее понимание содержания права не могут являться основанием к отмене судебного решения.

    2.Ссылка ответчика на необъективную оценку судом показаний свидетелей неправомерна. Свидетели: Б, Б, Г, С являлся очевидцами происшествия, в судебном заседании они давали подробные последовательные показания и утверждали, что

  • * оскорбила в грубой форме Т. О том, что факт психологического давления на ребенка имел место быть, подтверждается свидетельскими показаниями: Т, Б, Б, Г, С, инспектора отдела защиты детства Управления образования Администрации г. Норильска У., социального педагога Центра внешкольной работы Управления образования Администрации города Норильска Д., социального педагога школы П., заместителя директора школы по научной работе М, заместителя директора школы по воспитательной работе Р., а также тем, что с Т. работали два профессиональных психолога Никитина (л.д. ), С., (л.д. 48 т.2)

    Утверждение истицы, о том, что свидетель Б. высказывала в прошлом судебном заседании неприязненные отношения к ней в связи с успеваемостью ее сына, не соответствует действительности. Согласно протоколу судебного заседания от 29.03.20.. года (л.д. ) и от 1.11.20.. года (л.д. ), Б. не заявляла о своей неприязни к

  • *.

    3. Что касается показаний свидетеля К., считаю, что у суда обоснованно имеются все основания сомневаться в их достоверности. К. пояснила, что она: «помнит события произошедшего 19.11.20.. года, но не очень точно», что «в классе было шумно, и она могла не слышать все дословно». Также она пояснила, что «могла не услышать других фраз, произнесенных

  • *. в адрес Т.», а «Б. она вообще не видела». Также К. утверждает, что произошло все «во время урока математики», что противоречит показаниям других свидетелей: Т, Б., Б, Г. и С, которые утверждают, что истица оскорбила Т. во время перемены. Однако согласно показаниям К. во время перемены она «не находилась в классе».

    4. В соответствии с требованиями трудового законодательства процедура привлечения

  • * к дисциплинарной ответственности была соблюдена полностью. Истица ознакомилась с жалобой опекуна Т., но заявила, что жалоба сфабрикована администрацией школы, с вязи, с чем был составлен Акт.

    По жалобе проводилась служебная проверка, согласно Приказу № 97/3 от 22.11.20.. года была создана комиссия в составе: заместителя директора Р.., социального педагога – П.., психолога школы – Н., заместителя директора школы по учебной работе – Д., председателя профкома – А. С данным приказом

  • * ознакомили, но от подписи об ознакомлении с Приказом, истица отказалась, о чем был составлен Акт.

    Комиссия работала по плану Протокола № 1 от 22.11.200.. г., который предусмотрел: беседу психолога школы Н. с учеником 8 «б» класса Т. по конфликту, имевшему место 19.11.20.. года с учителем

  • *, беседу заместителя директора школы Р. с опекуном Т. по ее жалобе, беседу с классным руководителем 8 «б» класса З., беседу заместителя директора по воспитательной работе Р. с мамой ученика 8 «б» класса – Б., очевидцем инцидента между
  • * и Т., консультацию социального педагога школы Постновой в отделе защиты детства Управления образования Администрации г. Норильска, беседу членами комиссии с учителем
  • *.

    При беседе членов комиссии с учителем

  • *, ей была вручена копия жалобы Т..

    Комиссия, выполнив работу по плану, составила Протокол №2 от 17.12.20.. года. Был усыновлен факт унижающего психологического воздействия на ученика 8 «б» класса Т. со стороны учителя математики

  • *, имевший место 19.11.20.. года, жалоба опекуна Т. была обоснованной.

  • * ознакомиться с результатами проверки по жалобе Т. отказалась, о чем также составлен Акт.

    В судебном заседании члены комиссии по проверке жалобы Т., были допрошены в качестве свидетелей. Будучи предупрежденными, за дачу ложных показаний, они подтвердили в суде результаты своей работы по проверке жалобы.

    Обращаю внимание суда, что утверждение истицы о том, что ей не было известно о жалобе, ее содержании, о создании комиссии по данной жалобе и о Приказе №111 не соответствует действительности. В своем заявлении от 29.11.2004 года, поданном на имя социального педагога П. в 9 час 45 мин.

  • * указывает: « 25.11.20.. года при сборе на меня компромата комиссией я узнала, что на меня написано заявление сестрой Т., в котором излагаются факты, якобы нанесения мной ему обиды». Тем самым, истица опровергает свои доводы, приведенные в кассационной жалобе, поскольку содержание заявление красноречиво подтверждает, что ей было известно о создании комиссии, жалобе и ее содержании.

    Кроме того, истица считает, что поскольку Акты составлялись администрацией школы, в частности Акт от 22.11.20.. года, Т. не при ней, и ними ее не знакомили, Акты не могут быть признаны допустимыми доказательствами.

    Во-первых, истица не заявляла в судебном заседании о том, что вышеперечисленные доказательства являются недопустимыми.

    Во-вторых, свидетели: М., Д., Р., Б., пояснили в судебном заседании, что Акты составлялись в кабинете завуча школы, поскольку

  • *, для ознакомления ее с документами, приглашалась либо в кабинет завуча, либо находилась в классе, где проходили уроки. Однако составить Акты в присутствии истицы не представлялось возможным, поскольку после ознакомления с документами
  • * покидала кабинет завуча. Следуя логике истицы, лицам, составляющим Акт, следовало изловчиться и изготовить его на ходу, следуя за
  • *, либо отложить занятия обучающихся учеников.

    Довод истицы о нарушении ее прав в том, что ее не ознакомили с вышеуказанными Актами, неправомерен, поскольку данная процедура не предусмотрена действующим законодательством. В соответствии со ст. 193 ТК РФ до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника объяснение в письменной форме. В случае отказа работника составляется акт. Приказ объявляется работнику под расписку. В случае отказа работника подписать приказ, составляется акт. Таким образом, процедура применения к

  • * дисциплинарного наказания соответствует требованиям закона.

    Утверждение

  • *, что судом не дана оценка тому, что в приказе, не указано, о каком, конкретно Акте от 17.12.20.. года идет речь, поскольку имеется два Акта от 17.12.20.. года, также являются надуманным. В графе Основание п.5. перечислены даты составления актов – 22.11.20.. года, 17.12.20... года, таким образом, в данном Приказе №111 от 20.12.20.. года идет речь об обоих актах, составленных 17.12.20.. года.

    Также хочу добавить, что на момент издания Приказа № 111 от 20.12.20.. года, работодатель не обязан был опрашивать несовершеннолетних очевидцев конфликта: Б., Г., С., учащихся 8 «б» класса, что не является препятствием к их допросу в качестве свидетелей в судебном заседании. Согласно ст. 69 ГПК РФ свидетелем, является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела.

    3. 27 декабря 20.. года приказом № 61 с истицей был, расторгнут трудовой договор на основании п.5 ст. 81 ТК РФ, за неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей. Основанием для наложения дисциплинарного взыскания послужил факт удаления 29 ноября 2004 года ученика 8 Б класса Т. с урока математики

  • *, что является грубым нарушением пп. 1.7, 7.2, 7.3 Устава школы, п. 9 Приказа № 69 «О режиме работы школы в 20..-20.. году»

    Истица считает, что судом не дана надлежащая оценка нарушениям требований ст. 193 ТК РФ. В обоснование своих доводов

  • * поясняет, что 29 ноября 20.. года Т,, во время урока, читал вслух свою жалобу администрации школы на нее, подрывая авторитет педагога и мешая проводить урок, во время проведения самостоятельной работы. В данной ситуации, как утверждает истица, у нее не было другого выхода, кроме как направить Т, к директору за разрешением вести себя подобным образом.

    Однако данное утверждение опровергается объективными доказательствами.

    Во-первых, свидетели Т, Б, С, Г в судебном заседании пояснили, что Т. 29 ноября 20.. года не зачитывал жалобу на

  • * и удален был в самом начале урока без объяснения причины.

    Во-вторых, свидетель К., на показания которой ссылается истица, пояснила, что

  • * удаляла Т. часто – раз в неделю. Кроме того, К. пояснила суду, что Т. читал жалобу на
  • * 19 ноября 20.. года, в тот день, когда произошел конфликт между ним и
  • *.

    В-третьих, 29.11.20.. года в 9 час 45 мин истицей подано заявление на имя социального педагога П. (л.д. 36 т.2), где она указывает, что Т. зачитывал классу на нее жалобу. Тогда как урок, с которого

  • * его удалила, за этот проступок, начинался через 5 минут после подачи заявления, в 9 час 50 минут. Также в своем заявлении
  • * пишет, что не имеет морального права допускать присутствия Т. на ее уроки, так как боится суицида. Из чего следует вывод, что истица заранее, до начала урока, была намерена, удалить Т. из класса.

    В-четвертых, истица подменяет понятия, как «удаление из класса» и «отправка к директору». Такая мера воспитательного воздействия, как «отправить ученика к директору» не предусмотрена ни какими нормативными и локальными актами. Согласно п. 9 Приказа № 69 от 16.09.20.. года (л.д. ) «О режиме работы школы» педагогам категорически запрещается выгонять детей с урока. Право каждого гражданина на образование закреплено ст. 43 КОНСТИТУЦИИ РФ. Также данное право закреплено и во ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА в ст. 26. Согласно ст. 15 Закона «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» п. 6 дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающегося. Применение методов физического и психологического насилия по отношению к обучающимся воспитанникам не допускается, ст. 50 обучающиеся всех образовательных учреждений имеют право на получение образования.

    Таким образом, довод истицы о том, что Т. спровоцировал ее своим поведением не нашел своего подтверждения.

    Так же истица считает, что судом дана не надлежащая оценка тому, что Приказ об увольнении нарушены положения ст. 373 ТК РФ, поскольку ответчиком не принималось во внимание при издании Приказа Выписка из протокола №17 от 24.12.20.. года заседания профсоюзного комитета.

    Председатель профсоюзного комитета Б., допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля, пояснила, что 23.12.20.. года ей были вручены все необходимые документы: проект приказа, жалоба Т., приказы от 16.09.20.. г., 24.10.20.. г., 30.11.20.. г., 20.12.20.. г., протокол собрания комиссии № 1 и № 2, приказ от 22.11.20.. г., акты от 22.11.20.. г., 17.12.20.. г., 29.11.20.. г., 22.12.20.. г., Устав школы, должностная инструкция учителя, вообще все документы, которые необходимы для принятия мотивированного решения о наложении дисциплинарного взыскания в виде расторжения трудового договора с

  • *. В материалах дела имеется Выписка из протокола №17 от 24.12.20.. года заседания профсоюзного комитета, где указано мотивированное мнение профсоюзного комитета. Таким образом, требования ст. 373 ТК РФ при расторжении трудового договора с
  • * соблюдены. Утверждения
  • * голословны и не подтверждаются объективными доказательствами.

    Таким образом, суд правомерно пришел к выводу, что процедура увольнения

  • * соблюдена и увольнение законно и обосновано.

    4. Кроме того, истица считает, что судом не дано надлежащей оценке тому обстоятельству, что свидетели: М., Д,, Б., П. являются работниками школы, то есть зависимыми лицами от директора школы Д. А ходатайство истицы об оглашении показаний свидетеля К., проработавшей учителем в школе №31 долгое время, допрошенной в прошлом судебном заседании 29 марта 20.. года отклонено

    Данное утверждение истицы неправомерно, поскольку, во-первых, М., Д., Б., П. являются свидетелями, т.е. очевидцами происходящего, и предупреждались об уголовной ответственности за дачу ложных показаний.

    Во-вторых, в соответствии со ст. 35 ГПК РФ лица участвующие в деле имеют право задавать вопросы свидетелям. 29 марта 2005 года представитель ответчика – адвокат Ступина А. В. не участвовала в судебном заседании и не имела возможности задавать вопросы свидетелю К.. Доказательств того, что К. выехала из г. Норильска на постоянное место жительство в другой город истицей не представлено. В этой связи, заявленное истицей ходатайство противоречит требованиям ст. 35 ГПК РФ, при оглашении показаний были бы нарушены права представителя ответчика.

    5. Также судом учтены принципы справедливости, равенства, соразмерности, законности, вины и гуманизма.

  • * на протяжении длительного времени нарушает трудовую дисциплину: Приказом №7 от 4.02.20.. года
  • * объявлено замечание за неявку на педсовет (л.д. ), Приказом № 43 от 27.05.20.. года установлено, что 21,22,23 апреля 20.. года
  • * совершила прогулы без уважительной причины. Администрацией школы предоставлены суду доказательства предыдущего поведения
  • *, как работника к своим обязанностям, ученики и родители учеников неоднократно обращались с жалобами на поведение
  • *, поскольку на уроках истицей создавалась нервозная обстановка, в результате ученики не хотели ходить на ее уроки, в связи с чем родители вынуждены были переводить детей в другие классы и школы (л.д. ).

    Предоставленные истицей Почетные Грамоты имели место быть более 10 лет назад.

    В соответствии с п. 33 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 17 марта 20.. г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" работодатель вправе расторгнуть трудовой договор при условии, что к работнику ранее было применено дисциплинарное взыскание и на момент повторного неисполнения им без уважительных причин трудовых обязанностей оно не снято и не погашено.

    Таким образом, все обстоятельства дела исследованы в судебном заседании полно и объективно. Вынесенное судом первой инстанции решение полностью соответствует требованиям гл. 16 ГПК РФ и не содержит ни одного основания для отмены решения, предусмотренного ст. ст. 362, 363 ГПК РФ.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. п.5 т. 81, 192-193, 373 ТК РФ, п.1 ст. 361 ГПК РФ

     ПРОШУ:

     Решение Норильского городского суда оставить без изменений, кассационную жалобу

  • * без удовлетворения.

    Приложение:

    1. копия уведомления о предварительной учебной нагрузке на 20..-20.. год;

    2. копия акта от 20.04.20.. года;.

    3. копия служебной записки от 15.06.20.. года;

    4. копия уведомления о тарификации на 20..-20.. год;

    5. копия возражения в 2-х экз.

    «____»_________________20..г.  ______________ В.А.

    Наши достоинства

    • Профессионализм
    • Хорошая репутация
    • Честность и порядочность
    • Надежность
    • Соблюдение адвокатской этики
    • Доступные цены
    • Всегда на связи
  • Задайте нам вопрос: