Юридическим лицам

Физическим лицам

Информация

Правильное составление претензии на любой случай жизни. Услуги адвоката

Наши преимущества
  • Доступные цены "Бесплатно только птички поют" / Ф.И. Шаляпин /X Разовая услуга, предоставляемая адвокатами нашего центра, чуть дороже приличной колбасы в супермаркете, но несколько дешевле услуг стоматолога и просто несоизмерима с услугами дизайнеров, строителей, психологов....., похоронных агентов и т.д. С подробным описанием стоимости можно ознакомиться в рубрике "Услуги и цены"
  • Возвращаем издержки Уплаченные денежные средства вернутся вамX После вынесения положительного решения, мы бесплатно составим ходатайство в суд для возмещения расходов, связанных с рассмотрением дела. В соответствии со ст. 94, 98, 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой вынесено решение суда возмещаются расходы на оплату услуг представителя и другие расходы.
  • Высокие результаты Высокие результатыX Адвокаты нашего центра имеют очень высокий процент выигрышных дел в разных областях права. Клиенты довольны, всегда обращаются вновь и рекомендуют нас друзьям и знакомым.
  • Специалист выезжает к вам Специалист выезжает к вамX В случае необходимости мы приедем к Вам для оказания юридической консультации и (или) заключения соглашения. Стоимость выезда адвоката по Вашему адресу: по Москве – 3000 рублей. по Московской области – 5000 рублей. В случае выезда для заключения соглашения выезд бесплатно. Проведение юридической консультации оплачивается отдельно по ценам Российского центра правовой помощи.

О том, что в России существует закон, защищающий права потребителей, знает каждый.

Однако, как и почему он работает – многие попросту не осведомлены, поэтому сталкиваются с некачественным обслуживанием, а при покупке некачественного товара не имеют понятия, как при помощи действующего законодательства отстоять свои права.

Одной из возможностей урегулирования спора и восстановления своих прав и законных интересов является составление письма претензии.

«Российский центр правовой помощи» оказывает поддержку всем недовольным гражданам. Мы произведем правильное составление претензии за вас, учитывая требования законодательства, и обязательно доведем ваше разбирательство с нарушителем до победного конца.

Что необходимо знать о претензии?

Претензия – это выражение недовольства в письменной форме некачественным товаром или некорректно оказанной услугой.

Главная цель подачи данного вида жалобы – разрешение конфликтной ситуации, связанной с покупкой или продажей, получением или оказанием некачественной услуги без судебного разбирательства.

Основные положения о претензии:

  • Претензия может быть предъявлена любым потребителем, считающим, что оказанная ему услуга или проданный товар – некачественный. Необходимо знать, что потребителем во всех случаях является физическое лицо. Составление претензии возврат товара не действует на юридическое лицо – там иная схема регулирования;
  • Предъявляется претензия не продавцу, не работнику компании, а именно индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу;
  • Составление претензии производится в 2 экземплярах в произвольной, но обязательно вежливой форме. Указывается, кому предъявляется, что является поводом для предъявления претензии, кем продан некачественный товар или услуга, кто её предъявляет. К составленной претензии прикладываются копии всех подтверждающих и имеющихся документов. Подлинники необходимо оставить у себя;
  • Вручение претензии происходит любому работнику, представляющему юридическое лицо или индивидуального предпринимателя. Можно в любом месте, где производится деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя. Отдаётся только один экземпляр. Второй заверяется (ставится дата и подпись) у того, кому вручается 1-ый экземпляр. Как показывает практика, работники ИП или юридического лица отказываются принимать претензии, и тем более они не хотят их подписывать. В такой ситуации можно пригласить с собой двух знакомых, которые впоследствии подтвердят свои свидетельские показания в суде или же отправить составленную претензию по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Чек обязательно сохраняется;
  • Если претензия отклоняется или игнорируется в течение установленного законодательством срока (около 1 месяца) или будет произведено составление ответа на претензию, то в таком случае можно обратиться в суд, разрешить сложившуюся ситуацию в судебном порядке.

Наши специалисты окажут вам серьезную поддержку в оформлении претензии. Мы оказываем бесплатные консультации на начальных этапах продвижения дела.

Наши достоинства

  • Профессионализм
  • Хорошая репутация
  • Честность и порядочность
  • Надежность
  • Соблюдение адвокатской этики
  • Доступные цены
  • Всегда на связи
Задайте нам вопрос: